«Диана» стала лауреатом Премии «Качество обслуживания и права потребителей»
Уважаемые клиенты!
С радостью хотим сообщить, что Сеть химчисток «Диана» стала лауреатом XIV Ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей».
Церемония награждения прошла в Казани.
Сеть химчисток «Диана» одержала победу в номинации «Сеть года бытовых услуг населению» в категории «Розничные услуги». Лауреаты определялись по результатам голосования экспертного совета, данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.
Генеральный директор Сети Елена Маркевич отметила:
«Расти и развиваться нам помогают именно клиенты! Мы благодарны нашим клиентам за высокую оценку Сети химчисток «Диана»! Уверены, довольный клиент – это залог успеха любой компании».
Благодарим наших клиентов за оказанное доверие!
Мы делаем всё, чтобы стать лучше для вас!
Для справки:
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.
Лауреаты Премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.